Закрыть
Меню Закрыть

«Открытая Казань» обработала 2 000 000 заявок

В будущем не будет отключения горячей воды перед отопительным сезоном, нанороботы будут ремонтировать канализационные трубы, а на замену лампочкам в подъезде придут светящиеся панели на солнечной энергии.

А пока всего этого нет, наш проект «Открытая Казань» — система для регистрации и контроля обращений по проблемам ЖКХ — с появления в 2011 году обработал уже 2 000 000 заявок!

Чего удалось достичь за это время:

  • «Открытая Казань» стала единой системой для обработки заявок из общественной приёмной мэра и Народного контроля.
  • В 4 раза уменьшилось число просроченных заявок.
  • В систему добавили приём платежей за ЖКУ, подачу показаний счётчиков.
  • УК и ТСЖ стали в 3,5 раза быстрее реагировать на заявки.
  • Итого, за 8 лет управляющие компании стали эффективнее работать, а диалог между жителями и обслуживающими организациями Казани стал намного понятнее. С чем мы и поздравляем коллег — сотрудников проекта «Открытая Казань».