Закрыть
Меню Закрыть

Команда партнерской программы ePN посетила Китай

Первым пунктом рабочей программы стало посещение Alibaba Global Partners summit, на который руководители ePN были приглашены, как представители одного из крупнейших партнеров Alibaba Group в мире. В рамках саммита состоялось посещение офиса Alibaba.com, а на пленарных сессиях обсуждались вопросы, связанные с новыми подходами при поиске и работе с клиентами и их жалобами, проводились мотивирующие тренинги, нацеленные на стимулирование продаж, повышение клиентоориентированности и достижение максимальных результатов.

Отдельно, на встречах с представителями AliExpress поднимались наболевшие вопросы по упрощению регистраций, возвращению сертификатов, устранению проблем засчитывания заказов, изменениям в CPI, а также обсуждались маркетинговые планы AliExpress.

Кроме этого, за 2 недели команда ePN посетила несколько городов Китая, среди них Шанхай, Ханчжоу, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Гонконг. В каждом городе были организованы встречи с представителями ведущих игроков интернет-торговли Китая — Banggood, LeEco, Focalprice, Geekbuying, Gearbest, Sammydress и другими.

По результатам встреч были определены перспективы работы с каждым партнером и даны рекомендации по повышению эффективности совместной работы, а также были вручены подарки от казанского офиса ePN и приглашения на предстоящие мероприятия в Казани — профессиональную конференцию по интернет-маркетингу и монетизации трафика ProfitParty и ежегодную SEO Conference.